П2.6. Диаграмма вариантов использования для клиента "Игры в доминирование"



Иллюстрация П2.6. Диаграмма вариантов использования для клиента "Игры в доминирование"

Взаимодействие клиента с сервером осуществляется методом посылки" серверу заявки. Заявкой игрока может быть ход (координаты клетки) или заявка на выход из игры.

Замечание

Обмен данными между сервером и клиентом игры осуществляется через таблицы сервера приложения. Эти таблицы совместно используются клиентскими приложениями и сервером игры (программным способом — с помощью интерфейса DАО). Об этом рассказано в разд. "Программирование с использованием интерфейса DАО" гл. 16.

По данному описанию клиента создана диаграмма вариантов использования, представленная на рис. П2.6.



Содержание раздела