Введение   Главы   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   Приложения   1   2

Иллюстрация 9.22. Пятое диалоговое окно Мастера кнопок



Иллюстрация 9.22. Пятое диалоговое окно Мастера кнопок
Иллюстрация 9.22.
Пятое диалоговое окно Мастера кнопок

На форме появилась кнопка. Если вы потом решите все-таки поместить на кнопку какую-нибудь картинку, это можно сделать, установив свойство Рисунок (Picture), для чего вы можете воспользоваться Построителем, который предлагает либо выбрать одну из стандартных картинок, либо использовать графический файл, например созданный в графическом редакторе Paint в Windows (рис. 9.23).

Можно назначить элементу управления Кнопка (Command Button) комбинацию клавиш. Это бывает оправдано, например, если пользователь работает с клавиатурой и ему неудобно для нажатия кнопки переключаться на мышь, а также, если в форме много элементов и для активизации кнопки приходится много раз нажимать клавишу <Tab>. Чтобы назначить кнопке комбинацию клавиш, в свойстве Подпись (Caption), которое определяет надпись на кнопке, выбирают одну букву (она необязательно должна быть первой) и добавляют перед ней знак амперсанта (&) (рис. 9.24). Выбранная буква в надписи на кнопке будет подчеркнута. Тогда для того, чтобы выбрать кнопку, достаточно просто нажать комбинацию клавиш <Аlt>+<выбранная буква>, в нашем примере — это <Alt>+<3>.



- Начало - - Назад - - Вперед -